Логин:
Пароль:
Последние ответы форума
Тема Дата, Время Автор Раздел
Платные плейлисты - Бесплатно 22.09.2021, 02:52 samarik300 Бесплатные плейлисты IPTV
Читать
XXX плейлисты 22.09.2021, 01:29 ArVi13 Бесплатные плейлисты IPTV
Читать
Самообновляемые плейлисты 22.09.2021, 00:35 Livio Бесплатные плейлисты IPTV
Читать
IPTV плейлисты других стран мира 21.09.2021, 22:42 Acme Бесплатные плейлисты IPTV
Читать
Плейлисты IPTV (общая тема) 21.09.2021, 21:09 OST Бесплатные плейлисты IPTV
Читать
TENET плейлисты 21.09.2021, 18:45 Buldozer34 Бесплатные плейлисты IPTV
Читать
Stalker порталы 21.09.2021, 16:47 Musicman Бесплатные плейлисты IPTV
Читать
Модератор форума: kosmostar, Buldozer34, serjio1990  
ViP TV » Новости телевидения и цифровых технологий » Новости-ТВ (Самые-свежие) » Новости каналов (новости каналов или каналы новостей)
Новости каналов
kosoleg5Дата: Пятница, 11.03.2011, 15:41 | Сообщение # 1

Новости каналов (Каналы новостей)


Или каналы новостей

 
Поделиться с друзьями:
satvitekДата: Суббота, 05.06.2021, 09:54 | Сообщение # 346
В Украине планируют создать общеевропейский телеканал на русском языке

На Украине задумались над созданием общеевропейского русскоязычного канала. По мнению министра по вопросам реинтеграции временно оккупированных территорий Украины Алексея Резникова, такой канал может стать инструментом защиты Европы от дезинформации.

«Инструментом защиты Европы от пропаганды и дезинформации мог бы стать общеевропейский русскоязычный телеканал. И его базу можно было в создать именно в Украине. У нас есть специалисты, опыт, понимание, с кем мы имеем дело, и нет языкового барьера», - цитирует слова министра портал «Украина.ру».

Алексей резников дополнил, что Украина постепенно меняет формат поддержки вещание на неподконтрольных государству территориях. Например, ранее был запущен телеканал «Дом», основная цель которого донести до жителей Крыма и Донбасса положительный образ современной Украины.

Ранее сообщалось, что латвийский оператор Tet запустит телеканал 5TV, который будет транслировать голливудские, украинские и российские фильмы и сериалы на русском языке с латышскими субтитрами.
 
Поделиться с друзьями:
satvitekДата: Суббота, 05.06.2021, 09:56 | Сообщение # 347
ОАСК открыл дело по иску телеканала «НАШ» к Нацсовету

Окружной административный суд города Киева открыл производство по делам по искам телеканала "НАШ" к Национальному совету Украины по вопросам телевидения и радиовещания об обжаловании результатов внеплановых проверок.
Как передает Укринформ, об этом информирует пресс-служба суда.

"Окружной административный суд города Киева открыл производство по делам по искам ООО "НАШ 365" к Национальному совету Украины по вопросам телевидения и радиовещания об обжаловании результатов внеплановых проверок. ОАСК будет рассматривать данные иски по правилам упрощенного искового производства без уведомления участников дела", - говорится в сообщении.

В суде напоминают, что в ОАСК в мае поступило 4 исковых заявления, где истец просит суд признать противоправными и отменить четыре решения Нацсовета, датированные мартом-апрелем 2021 года о назначении внеплановых безвыездных проверок ООО "НАШ 365" .

По информации пресс-службы суда, всего в производстве ОАСК имеется 12 исков относительно обжалования решений Нацсовета о назначении или результатах внеплановых безвыездных проверок телеканала.

 

IPTV провайдеры
 
Поделиться с друзьями:
satvitekДата: Пятница, 18.06.2021, 08:12 | Сообщение # 348
«Макси-ТВ», который показывает программы телеканала «НАШ», назначены две внеплановые проверки

17 июня Национальный совет принял решение назначить ООО «Наша Прага» (спутниковый телеканал «Макси-ТВ») две внеплановые безвыездные проверки. Основанием стали высказывания гостей телеканала Лукаш и А. Пальчевский, распространявших язык вражды по национальному и этническому признаку, содержали скрытые призывы к агрессивным действиям и изменению конституционного строя и признаки дезинформации.

Мониторинг Национального совета зафиксовав показ 28 апреля 2021 повторной трансляции передачи «Важное» с участием Елены Лукаш (ведущие - Максим Назаров, Ангелина Пичик). В этой передаче политическое руководство Украины, ее союзники в борьбе с российской агрессией оценивались как источник угрозы и опасности, им приписывались мотивированные действия и злонамеренные намерения: « для власти невероятно удобно, чтоб военные действия продолжались. Это снимает с нее ответственность за происходящее в стране, это дает возможность спокойно наживаться, грабить и затыкать рот всем оппонентам ... ».

Возложение вины за вооруженную агрессию Российской Федерации против Украины на политическое руководство Украины имеет признаки призыва к разжиганию национальной розни и усиления уже имеющегося военного противостояния. А это может привести к дальнейшей эскалации насилия, ненависти и нетерпимости в обществе.

Во время мониторинга зафиксировано также неоднозначные утверждения с признаками скрытого призыва к агрессивным действиям и изменения конституционного строя. В условиях активного применения Российской Федерацией технологий гибридной войны против Украины они могут нанести вред национальной безопасности государства.

Высказывания, которые имеют признаки разжигания национальной розни и дискриминации по этническому происхождению, месту жительства, звучали также в эфире телеканала «Макси-ТВ» 7 мая 2021 мая (с повтором 8 мая) в передаче «Пятница. Вечер »с участием гостя студии Андрея Пальчевского. В частности, звучали обвинения в адрес жителей этнической группы Галичины (рус. - Галиции) в навязывании другим территориям Украины «собственного» исторического видения развития Украины и негативном влиянии на общество и государство. Галичина и ее жители были противопоставлены другим территориям Украины.

При повторе указанных передач телеканалом не было принято никаких редакционных мероприятий или модерации избежание нарушения законодательных требований и недопущения распространения языка вражды.

Таким образом, регулятор решил проверить телеканал соблюдение им абзацев 3 и 4 части второй статьи 6, пунктов а) и в) части первой статьи 59 Закона Украины «О телевидении и радиовещании», а также части первой статьи 28 Закона Украины «Об информации» . Эти нормы запрещают использование телерадиоорганизаций для разжигания вражды и ненависти, пропаганды войны, насилия, жестокости или распространение призывов к свержению конституционного строя. Кроме того, медиа обязаны распространять объективную информацию.

Проверки планируется провести в период с 6 по 20 июля этого года. Лицензиат должен предоставить Национальному совету необходимые документы и материалы.

Следует отметить, что эти передачи идентичны тем, которые транслировались на телеканале «НАШ» (юридическое лицо - ООО «НАШ 365»). На предыдущем заседании 10 июня из-за их показ Национальный совет назначил внеплановые безвыездные проверки и этому лицензиату.
 
Поделиться с друзьями:
satvitekДата: Пятница, 18.06.2021, 08:13 | Сообщение # 349
С 23 июня. Каналы Sony Pictures Television прекращают вещание в Украине

Правообладатель телеканалов Sony Pictures Television с 23 июня прекращает предоставление телеканалов Sony Sci-Fi, Sony Channel и Sony Turbo в Украине. Причины такого решения не озвучиваются

Соответствующая информация была опубликована в профильном телеком-сообществе в Facebook. НВ Бизнес её подтвердили сразу несколько провайдеров и представитель дистрибутора этих каналов в Украине — компания Битмедиаком.

Как стало известно, правообладатель телеканалов Sony Sci-Fi, Sony Channel и Sony Turbo — компания SPTI Networks Eastern Europe (UK) Limited — направила сообщение о разрыве лицензионного соглашения с 23 июня.

«Настоящим мы сообщаем, что Правообладатель отказывается от лицензионного соглашения и считает его разорванным с даты расторжения», — говорится в сообщении, копия которого есть в распоряжении НВ Бизнес.

Причины разрыва соглашений в сообщениях от SPTI Networks Eastern Europe не озвучиваются.
 
Поделиться с друзьями:
satvitekДата: Пятница, 18.06.2021, 08:18 | Сообщение # 350
Телеканал «ПРАВДА ЗДЕСЬ» сменил руководителя и местонахождение компании и не переоформил лицензию - регулятор назначил проверку

Члены Национального совета на заседании 17 июня решили проверить деятельность «ПРАВДА ЗДЕСЬ» (ООО «Информационное агентство« Правдатут », г. Вишневое Киевской области) по двум лицензиям на кабельное и спутниковое вещание через обнаружены признаки нарушений действующего законодательства.

Регулятору стало известно, что общество еще 26 сентября прошлого года внесло изменения в свои учредительные документы. Сведения об изменении органа управления и местонахождение юридического лица были зафиксированы в Едином государственном реестре юридических лиц, физических лиц-предпринимателей и общественных формирований (ЕГР). По информации, указанной в ЕГР, руководителем компании является Ковалев Сергей Гелиевич, а по лицензиям на вещание - директор Гришин Иван Евгеньевич.

К тому же не соответствует указанной в лицензии вещателя и его реальная юридический адрес.

Лицензиат обязан был в течение тридцати рабочих дней подать в Национальный совет заявление с просьбой переоформить лицензии в связи с такими изменениями. Поскольку этого сделано не было, такие действия вещателя свидетельствуют о нарушении им требований части четвертой статьи 35, части седьмой статьи 27 и пункта а) части первой статьи 59 Закона Украины «О телевидении и радиовещании».

После проведения проверки Национальный совет примет соответствующее решение.
 
Поделиться с друзьями:
satvitekДата: Пятница, 18.06.2021, 08:19 | Сообщение # 351
Телеканал «Рада» снова проверят из-за несоблюдения правил вещания в памятные дни

Рассмотрев результаты мониторинга ГП «Парламентский телеканал« Рада », г.. Киев (логотип« РАДА »), члены Национального совета решили проверить его деятельность из-за несоблюдения правил вещания в памятные дни. Это уже вторая проверка этого вещателя за аналогичное нарушение.

1 июня 2021 Верховная Рада Украины приняла постановление «О чествовании памяти детей, погибших в результате вооруженной агрессии Российской Федерации против Украины». Этот день отмечался 4 июня. Регуляторный орган рекомендовал вещателям этого дня пересмотреть свои сетки вещания и соблюдать Правила ведения вещания телерадиоорганизациями в дни траура (скорби) и дни памяти.

Однако проведенный Национальной Радой 4 июня этого года мониторинг зафиксировал отсутствие в 12.00 в эфире вещателя объявления минуты молчания. Этот факт свидетельствует о том, что телеканал не придерживался положений этого регуляторного акта и пунктов а), б) части первой статьи 59 Закона Украины «О телевидении и радиовещании».

Член Национального совета Максим Оноприенко во время представления проекту решения по этому вопросу заметил: «Канал« Рада »- это государственное предприятие, и игнорировать Указы Президента и постановления самой же Верховной Рады Украины как-то странно. Законом не запрещается прерывать трансляцию. Законом запрещается прерывать трансляцию только на рекламу. Я думаю, что прерваться на минуту молчания для почтения памяти не является большой проблемой для вещателя ».

Он также напомнил, что телеканал «Рада» уже допускал подобных нарушений. Недавно Национальный совет применила к нему санкцию «объявление предупреждения» за несоблюдение Правил речи 27 января 2021, когда отмечался День памяти жертв Холокоста.

Также было сказано, что представителям телеканала стоит пообщаться с аппаратом Верховной Рады, чтобы в такие памятные дни председатель или его заместители делали перерыв на несколько минут в работе парламента или объявляли минуту молчания.

После проверки Национальный совет примет соответствующее решение относительно парламентского телеканала «Рада».
 
Поделиться с друзьями:
satvitekДата: Пятница, 18.06.2021, 08:20 | Сообщение # 352
В телевизионном пространстве Украины появятся два новых канала - о мире компьютерных игр и паралимпийский

17 июня Национальный совет выдала лицензии на вещание двум новым компаниям - ООО «Вива Групс», г. Черновцы, что намерен вскоре запустить интерактивный телеканал «PING» о компьютерных играх, и «ТРК« Е-лимпик », г. Киев , что транслировать спортивно-информационный канал «EQUAL EQUALYMPIC» о паралимпийский движение в стране.

Во время заседания директор ООО «Вива Групс» Игорь Кузьмин рассказал, что телеканал станет «одним из первых в мире развлекательных телеканалов, который будет транслировать компьютерные игры». В программах телеканала рассказывать о здоровом образе жизни, передавать музыку, лайфхак, учебные программы о прохождении игр, показывать киберспортивные соревнования и тому подобное.

Кроме того, телеканал планируется как интерактивный, ведь контактировать с сообществом, которая будет смотреть его через социальные сети и медиа.
 
Поделиться с друзьями:
satvitekДата: Пятница, 18.06.2021, 08:20 | Сообщение # 353
Украина запретила ретрансляцию телеканала "Беларусь-24"

Украинские власти запретили ретрансляцию телеканала "Беларусь-24" на территории страны. Об этом стало известно из сообщения пресс-службы Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания Украины.

В ведомстве заявили, что в эфире телеканала транслировались фильмы и передачи с участием артистов, которые внесены в список лиц, угрожающих национальной безопасности страны.

Речь идет о передачах "Понять и обезвредить" при участии Олега Газманова, "Последний день" с участием ведущего Бориса Щербакова и "Славянский базар. Союзное государство приглашает. Песняры - 50. Выпуск 1" с участием Андрея Кормухина, а также о передаче "Панорама", в которой, по мнению Нацсовета, распространялась дезинформация о стране и ее правительстве.

В ведомстве пояснили, что популяризация телеканалом лиц, которые угрожают национальной безопасности Украины, и "разжигание национальной рози" являются нарушением украинского законодательства, в связи с чем было принято решение об изъятии телеканала из перечня разрешенных для ретрансляции.

Напомним, лицензия на ретрансляцию телеканала "Беларусь-24" на территории Украины была выдана Нацсоветом 23 июля 2015 года.
 
Поделиться с друзьями:
stealth11Дата: Пятница, 25.06.2021, 19:15 | Сообщение # 354
С 24 июня 2021 года телеканалы Sony Channel, Sony Turbo и Sony Sci‑Fi выходят под новыми названиями: 
Sony Sci-fi   на      ● Sci-fi
Sony turbo   на     ● black
Sony HD         на    ● red

.red – яркий и динамичный телеканал для современной женской аудитории. В основе контентного наполнения — популярные сериалы и яркие телешоу производства ведущих мировых студий: Sony Pictures Television, Paramount, BBC, Universal, Disney, Freemantle, MGM. Смотрите на телеканале «Аббатство Даунтон», «Проект Подиум», «Правила моей кухни», «Рассказ Служанки», «Великая» и многое другое.

.black — телеканал, ориентированный преимущественно на мужчин, в эфире которого захватывающий и разнообразный контент с ядром от Sony Pictures. В дополнение к известным тайтлам студии на канале доступен контент от ведущих мировых производителей: Paramount, BBC, Universal, Disney, Freemantle, MGM и других. «Во все тяжкие», «Миллиарды», «Фарго», «Лучше звоните Солу», «Достать коротышку» — смотрите эти и многие другие популярные сериалы на телеканале .black.

.sci-fi — это развлекательный телеканал, увлекающий в мир неизведанного и необъяснимого. Здесь есть не только истории про будущее, невероятные технологии и загадочный Космос, но и параллельные миры, супергерои, мистика, необъяснимые явления, мифы, легенды.
Ни какие настройки менять не нужно  !
Приятного просмотра!
 
Поделиться с друзьями:
satvitekДата: Воскресенье, 27.06.2021, 09:33 | Сообщение # 355
Украинские санкции против российских СМИ и телеканалов продлили на три года

Президент Украины Владимир Зеленский подписал указ, продлевающий санкции против СМИ и телеканалов на три года, пишет Интерфакс.

В список компаний, против которых вводятся санкции Совета национальной безопасности и обороны (СНБО), включены ОАО "Первый канал. Всемирная сеть", телеканалы "РТР-Планета", "Россия-24", которые входят в структуру ВГТРК, и ОАО "Телекомпания НТВ".

Под ограничениями также находятся такие российские СМИ, как "Газета.ру", "Утро.ру", "Лента.ру", АНО "ТВ-Новости" (RT), ООО "Федеральное агентство новостей" и ООО "СМИ2".

В дополнении к указу был опубликован перечень с персональными санкциями в отношении руководителей и ключевых сотрудников ряда ведущих российских СМИ. В него попали генеральный директор Первого канала Константин Эрнст, главный редактор "Московского комсомольца" Павел Гусев, главный редактор телеканала RT Маргарита Симоньян и другие российские медиаменеджеры. Санкции против них также продлены на три года.

Ограничительные меры подразумевают блокировку активов, ограничение торговых операций, предотвращение вывода капиталов за пределы Украины, ограничение или прекращение предоставления телекоммуникационных услуг и использования телекоммуникационных сетей общего пользования и другие аналогичные меры.
 
Поделиться с друзьями:
satvitekДата: Суббота, 03.07.2021, 10:37 | Сообщение # 356
Музыкальный канал That's TV (FTA) запущен


2 июля этого года на спутнике Astra 2G (28,2 ° E) начал вещание британский канал Thats TV в незашифрованном виде (FTA). Трансляция появилась на месте платы управления Arqiva MCR на частоте 11.582H (DVB-S). Проект управляется компанией It's Media.

То есть эфирное телевидение в Великобритании можно смотреть из 20 мест. Интересно, что есть планы начать распространение It's TV Gold на цифровом наземном телевидении Freeview на позициях 91 и 264 и на спутниковой платформе Sky UK на позициях 187.

Это телевидение рекламирует себя под лозунгом «Дом ностальгии». Канал посвящен лучшим хитам прошлого века. Он транслирует три основных программных группы: «Это 70-е - Лучшая музыка», «Это 80-е - Лучшая музыка» и «Это золотые старые песни - Лучшая музыка». Канал может стать отличным дополнением к предложению конкурирующих станций NOW 70s, NOW 80s и NOW 90s, которые доступны FTA со спутников Astra 28.2 ° E для всей Европы. То же самое будет и с ТВ (или «Золотое ТВ» после начала официальной трансляции).

Вот технические параметры телевизора:
Astra 2G (28,2 ° Е)
тп. 97 (11,582 ГГц, пол. H, SR: 22000, FEC: 5/6; DVB-S / QPSK)

ID: 52139
PID V: 2321 (MPEG-2 / SD)
PID A: 2322 (англ.)
PID PCR: 2321
SID: 52139
PID PMT: 258
Провайдер: BSkyB
Кодирование: нет (FTA)
 
Поделиться с друзьями:
satvitekДата: Суббота, 03.07.2021, 10:38 | Сообщение # 357
28.2E: Тестирование музыкального ТВ, ориентированного на 80-е годы.

У поклонников популярной музыки 80-х скоро появится еще один телеканал. Новая телевизионная станция под названием «Это 80-е» начала испытания на спутнике Astra 2G (28,2 ° E) в сильном европейском луче.
Телеканал «Это 80-е» свободно появлялся (FTA) на частоте 11,582 ГГц в европейском луче спутника Astra 2G. Трансляция ведется в формате MPEG-2 в разрешении SD (544x574px, аудио 128 кбит / с MPEG). Таким образом, прием небольших блюд проходит без проблем даже в центральноевропейском регионе.

Станция транслируется в программе под названием 52139, что указывает на пробную эксплуатацию. Однако уже доступен электронный программный гид (EPG), который побуждает зрителей путешествовать по миру культовых артистов и классических мелодий.

Это будет вторая станция, ориентированная на музыку 80-х. Станция NOW 80-х также транслируется на том же спутнике, который также передает FTA и формирует группу станций вместе с другими программами NOW 70-х и NOW 90-х, ориентированными на музыку 70-х, соответственно. 90-е гг.

Технические параметры - это 80-е годы:

• Astra 2G (28,2 ° E), частота 11,582 ГГц, позиция H, SR 22000, FEC 5/6, DVB-S / QPSK, FTA
 
Поделиться с друзьями:
satvitekДата: Понедельник, 05.07.2021, 09:31 | Сообщение # 358
Inter + HD уже доступен

Телеканал Интер + для граждан Украины за рубежом начал вещание в HD качестве. Вещание было запущено со спутника Astra 4A (4,8 ° E) в распределительном мультиплексе Inter Media Group на частоте 12,437 GHZ, pol. V (DVB-S2). В частности, передача MPEG-4 была переключена с SD на HD и зашифрована в системе BISS (ранее FTA). Логотип с пометкой HD сообщает о лучшем техническом качестве.

Интересно, что Inter + HD будет распространяться зашифрованным (FTA), в то время как версия Inter + (SD) останется в FTA на 12,130 V (DVB-S, MPEG-2).

Напомним, с 1 апреля 2021 года все коммерческие станции медиагруппы Inter Media Group распространяются в HD через спутник Astra 4A (4,8 ° в.д.). Речь идет о зашифрованных в Verimatrix каналах Inter HD, NTN HD, Mega HD, K1 HD, K2 HD, Zoom HD, Pixel HD и Enter Film HD. Канал, оставшийся в SD, был Inter +, который является единственным из этого предложения, предназначенным для распространения за рубежом и недавно транслировавшим FTA с 12437 V.

Интер + - международная версия самого популярного канала Интер в Украине. Расписание основано на украинцах, проживающих за границей. Радиостанция транслирует фильмы, сериалы, развлекательные и информационные программы национальных станций Интер, НТН и К1.

Технические параметры Inter + HD:
Астра 4А (4,8 ° Е)
тп. B38 (12,437 ГГц, пол. V, SR: 30000, FEC: 2/3; DVB-S2 / 8PSK)

ID: INTER + HD
PID V: 7261 (MPEG-4 / HD)
PID A: 7262 (укр)
PID PCR: 7261
SID: 7926
PID PMT: 7926
Провайдер: ИНТЕР +
Кодирование: BISS
 
Поделиться с друзьями:
satvitekДата: Среда, 07.07.2021, 10:20 | Сообщение # 359
В Беларуси прекратили вещание два украинских телеканала

В министерстве информации Республики Беларусь объявили о прекращении с 5 июля 2021 года вещания украинских телеканалов UA и Kvartal TV.

Как говорится в сообщении, лицензия на их распространение на территории страны была аннулирована в связи с "нарушением действующего законодательства в части, касающейся специализаций иностранных СМИ". В ведомстве отметили, что в эфире этих телеканалов была обнаружена реклама, о которой не было заявлено при получении разрешений.

Напомним, Kvartal TV – это развлекательный юмористический канал, созданный в 2016 году Студией "Квартал 95". Учредителями студии выступают президент Украины Владимир Зеленский и "1+1 Медиа".

Телеканал UA — украинский телеканал иновещания, который был учрежден 1 октября 2015 года. Разрешение на вещание на территории республики было выдано телеканалу в январе 2019 года.

Ранее сообщалось, что украинские власти запретили ретрансляцию телеканала "Беларусь-24" на территории страны. В ведомстве заявили, что в эфире телеканала транслировались фильмы и передачи с участием артистов, которые внесены в список лиц, угрожающих национальной безопасности страны.
 
Поделиться с друзьями:
satvitekДата: Среда, 07.07.2021, 10:21 | Сообщение # 360
Президент Украины Владимир Зеленский подписал указ, продлевающий санкции против СМИ и телеканалов на три года, пишет Интерфакс.

В список компаний, против которых вводятся санкции Совета национальной безопасности и обороны (СНБО), включены ОАО "Первый канал. Всемирная сеть", телеканалы "РТР-Планета", "Россия-24", которые входят в структуру ВГТРК, и ОАО "Телекомпания НТВ".

Под ограничениями также находятся такие российские СМИ, как "Газета.ру", "Утро.ру", "Лента.ру", АНО "ТВ-Новости" (RT), ООО "Федеральное агентство новостей" и ООО "СМИ2".
 
Поделиться с друзьями:
ViP TV » Новости телевидения и цифровых технологий » Новости-ТВ (Самые-свежие) » Новости каналов (новости каналов или каналы новостей)
Поиск:

IPTV © 2021 Пользовательское соглашение / Политика конфиденциальности / Отказ от ответственности / Правообладателям / Контакты
Сохранить данные в файл M3U Конвертер плейлистов