Логин:
Пароль:
Последние ответы форума
Тема Дата, Время Автор Раздел
Плейлисты IPTV (общая тема) 27.01.2022, 05:29 InCite Бесплатные плейлисты IPTV
Читать
Самообновляемые плейлисты 27.01.2022, 01:24 gogagoga140 Бесплатные плейлисты IPTV
Читать
TENET плейлисты 26.01.2022, 17:57 bulahv66 Бесплатные плейлисты IPTV
Читать
Создайте свой обновляемый плейлист 26.01.2022, 15:53 btcoin Всё для просмотра iptv: софт, мобильные приложения, веб версии плееров
Читать
Платные плейлисты - Бесплатно 26.01.2022, 09:05 rrr6 Бесплатные плейлисты IPTV
Читать
Торрент ТВ на Smart TV в телевизорах Sam... 25.01.2022, 21:44 Ambeg Все для телевизоров с функцией Samsung SMART-TV
Читать
IPTV плейлисты других стран мира 25.01.2022, 13:51 EvilClown Бесплатные плейлисты IPTV
Читать
  • Страница 26 из 26
  • «
  • 1
  • 2
  • 24
  • 25
  • 26
Модератор форума: kosmostar, Buldozer34, serjio1990  
ViP TV » Новости телевидения и цифровых технологий » Новости-ТВ (Самые-свежие) » Новости каналов (новости каналов или каналы новостей)
Новости каналов
kosoleg5Дата: Пятница, 11.03.2011, 15:41 | Сообщение # 1

Новости каналов (Каналы новостей)


Или каналы новостей

 
Поделиться с друзьями:
satvitekДата: Воскресенье, 07.11.2021, 15:28 | Сообщение # 376
Украина выдает лицензии DVB-T2

Украинский национальный совет по телевидению и радио провел первый цифровой конкурс с начала карантина. Победили 38 местных вещателей, большинство из которых имеют лицензии на аналоговое наземное и кабельное вещание. После перехода на цифровое вещание вещатели должны отказаться от аналогового вещания.

Целью конкурса было завершение перехода местных телекомпаний с аналогового вещания на цифровое. Однако часть частоты не была выделена.

На конкурс было подано 130 заявок. Среди требований, которые необходимо было выполнить, было производство местных программ не менее 2 часов в день, отсутствие ретрансляции и возможность уведомлять общественность о кризисных ситуациях. На конкурс было представлено 43 местных цифровых канала в 17 регионах Украины.

Больше всего частот (всего 15) получила Волынская радио- и телекомпания ТРК «Аверс» , связанная с коллегой украинского предпринимателя Игорем Коломойским, народным депутатом от партии «За будущее» Игорем Палице. Станцию ​​также можно просматривать через спутник со спутника Astra 4A (4,8 ° E).в незашифрованном виде (FTA).

Напомним, в Украине ведутся работы по строительству мультиплекса MX-7 для цифрового наземного телевидения DVB-T2, оператором которого станет государственная компания радио-, радио- и телевещания « РРТ» . В настоящее время большая часть наземных передач в этом стандарте осуществляется частным оператором Zeonbud , предлагающим национальные мультиплексы MX-1, MX-2, MX-3 и MX-5.


Сообщение отредактировал satvitek - Воскресенье, 07.11.2021, 15:29

 
Поделиться с друзьями:
satvitekДата: Пятница, 03.12.2021, 13:50 | Сообщение # 377
Perszyj Niezaleznyj возвращается в игру

Украинский информационный канал Perszyj Niezaleznyj возобновил спутниковое вещание. С 1 декабря текущего года, возможен прием со спутника Astra 4A (4,8°E) в некодированном виде (FTA). Передача осуществляется параллельно с двух транспондеров, с использованием стандартов DVB-S2/MPEG-4 и DVB-S/MPEG-2.

Pershyy Nezalezhnyy был отключен со спутника в конце февраля этого года, и это не было решением, лежащим на стороне вещателя. Тогда станция была продана компании Mediaholding News, которая 18 февраля этого года была создана 100 персонами, работающих на каналах Виктора Медведчука, соратника Тараса Козака.

Передача Perszyj Niezaleznyj была удалена на спутнике, но не в Интернете. Телеканал транслировал свой информационный контент, например, через YouTube.

Технические параметры:
Astra 4A (4,8°E)
Спойлер :
tp. B2 (11,747 GHz, pol. V, SR: 30000, FEC: 3/4; DVB-S2 / 8PSK)

ID: Pershyy Nezalezhnyy
PID V: 7661 (MPEG-4 / SD)
PID A: 7662 (ukr)
PID PCR: 7661
SID: 7660
PID PMT: 7660
Provider: -
Koдирование: нет ( FTA )

Astra 4A (4,8°E)
tp. B19 (12,073 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S / QPSK)

ID: Pershyy Nezalezhnyy Test
PID V: 6511 (MPEG-2 / SD)
PID A: 6512 (ukr)
PID PCR: 6511
SID: 6510
PID PMT: 6510
Provider: -
Koдирование: нет ( FTA )

 

IPTV провайдеры

Сообщение отредактировал satvitek - Пятница, 03.12.2021, 13:56

 
Поделиться с друзьями:
satvitekДата: Пятница, 03.12.2021, 13:51 | Сообщение # 378
RTVI разрешили вещать в Украине. С 2018 года телеканал был под запретом

Суд в Киеве принял решение в пользу RTVI по апелляционной жалобе, и теперь телеканал готов возобновить вещание на территории страны, а зрителям снова будет доступен весь спектр передач в удобном формате.

В марте 2020 года местный регулятор (Национальный Совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания — Прим. ред.) бессрочно запретил вещание RTVI под предлогом того, что в эфире RTVI якобы появлялись люди, создающие угрозу для безопасности Украины и ее территориальной целостности.

«Это знаковое решение не только для нашего телеканала, но и для других иностранных каналов, которые вещают по Европейской Лицензии на территории Украины. Суд признал, что Национальный совет был не вправе принимать решение об ограничении ретрансляции RTVI и превысил свои полномочия, признав содержание программ телеканала не соответствующим требованиям Конвенции. В момент прекращения нашего вещания мы заявляли, что не согласны с таким решением, считаем его необоснованным и лишающим украинскую аудиторию права на свободный выбор. Мы рады, что сегодня наше мнение разделил апелляционный суд», — прокомментировала решение инстанции Ольга Пивень, CEO RTVI.

Шестой апелляционный административный суд в Киеве отменил решение Нацсовета от 06.03.2020 о признании программ телеканала RTVI не соответствующими требованиям Европейской Конвенции о Трансграничном Телевидении (ЕКТТ) и законодательству Украины. Это позволяет сделать вывод, что украинские провайдеры отключили трансляцию телеканала и расторгли с RTVI контракты незаконно.

История вопроса
В первый раз запрет на ретрансляцию эфира RTVI регулятор вынес в сентябре 2018 года. Его срок составил полгода. Нацсовет объяснил свое решение тем, что канал якобы систематически нарушал нормы украинского законодательства, пропагандировал войну и призывал к нарушению территориальной целостности государства.

В марте 2019 года Нацсовет продлил ограничение до 7 марта 2020 года. Затем Нацсовет проголосовал за исключение RTVI из списка разрешенных к вещанию на территории государства телеканалов уже бессрочно. Собственник телеканала Микаель Исраелян выразил сожаление в связи с таким решением и назвал его политизированным.

В настоящее время, по решению регулятора, на территории Украины отключено более 70 иностранных телеканалов: ТНТ, «Россия 1», «Первый канал. Всемирная сеть», «Беларусь 24», «Россия 24», «РТР-Планета», НТВ и другие.

О канале
RTVI — международное мультиплатформенное СМИ на русском языке со штаб-квартирой в Нью-Йорке, созданное в 2000 году. В его состав входят телеканал, сайт и аккаунты во всех основных соцсетях. Общий охват мультимедийного СМИ – 225 млн человек. Общий охват аудитории телеканала – 22 млн человек. Количество транслирующих операторов – более 200 по всему миру.

Канал представлен на разных платформах в 69 странах, среди которых: США, Канада, ряд европейских стран, Израиль, страны СНГ и Балтии. В 2021 году канал начал вещание в странах Азии. Корреспондентская сеть есть в 13 городах по всему миру, включая Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Москву, Тель-Авив, Берлин, Ригу, Ереван, Тбилиси, Киев, Таллин, Париж, Лондон и Вильнюс.


Сообщение отредактировал satvitek - Пятница, 03.12.2021, 13:54

 
Поделиться с друзьями:
satvitekДата: Понедельник, 03.01.2022, 01:05 | Сообщение # 379
В тестовом вещании стартовал телеканал TV-1

На спутнике Astra 4A (4,8°E) появился новый вещатель из Украины. В мультиплексе (DVB-S2) SES Sirius Украина на частоте 11,747 V. в тестовом вещании стартовал телеканал TV-1. Трансляция ведется в формате MPEG-4 без системы кодирования (FTA) в стандартном SD разрешении изображения. До сих пор телеканал ТВ-1 не предлагался в спутниковом вещании.

Предложение нишевых станций из Украины на спутнике Astra 4A (4,8°E) постепенно растет.SI Sirius, Dom TV и Sonata TV, это три станции, которые появились на этом спутнике в 2021 году и также доступны в некодированном виде.

ТВ-1 - является каналом общего характера, в котором можно найти художественные, документальные и исторические фильмы. В коротких рекламных роликах станции представлены три города - Киев, Одесса и Львов. Более подробная информация об этом проекте не известна.

Технические параметры:
Astra 4A (4,8°E)
tp. B2 (11,747 GHz, pol. V, SR: 30000, FEC: 3/4; DVB-S2 / 8PSK
 
Поделиться с друзьями:
satvitekДата: Понедельник, 03.01.2022, 01:07 | Сообщение # 380
Запущен канал Tak TV

На спутнике Astra 4A (4,8°E) было расширено предложение некодированных телевизионных каналов из Украины. На частоте 11,747 V (DVB-S2) был запущен канал Tak TV.

Телекомпания Tak TV Centr+ в 2019 году получила зеленый свет на спутниковое вещание своего канала.

Вещатель родом из города Николаев на юге Украины и предлагает развлекательные, документальные, исторические, информационные программы, а также художественные фильмы. В основном это продукция отечественного регионального производства.

Tak TV вещает с 2005 года, а в 2011 году он получил лицензию на вещание в наземном ТВ мультиплексе MX-5 оператора "Зеонбуд".

Технические параметрв:
Astra 4A (4,8°E)

tp. B2 (11,747 GHz, pol. V, SR: 30000, FEC: 3/4; DVB-S2 / 8PSK)

ID: TAK TB CENTER+
PID V: 7681 (MPEG-4 / SD)
PID A: 7682 (ukr)
PID PCR: 7681
SID: 7682
PID PMT: 7680
Koдирование: нет ( FTA )
 
Поделиться с друзьями:
satvitekДата: Понедельник, 03.01.2022, 01:27 | Сообщение # 381
Депутат Слуги народа Ковалев купил 4 канал



Народный депутат от Слуги народа Алексей Ковалев купил телевизионный 4 канал у бывшего народного депутата Дмитрия Добродомова. Об этом написала Украинская правда со ссылкой на собственные источники и официальные данные структуры в Едином государственном реестре юрлиц.

По данным собеседников УП, Ковалев был на новогоднем корпоративе 4 канала, его представили коллективу как нового владельца. Нардеп во время праздника подписал с менеджментом соглашение о невмешательстве в редакционную политику.

Также telegram-канал PavlovskyNEWS сообщил, что Ковалев подтвердил ему покупку телеканала, став единоличным собственником 4 канала.

 
Поделиться с друзьями:
satvitekДата: Понедельник, 10.01.2022, 23:12 | Сообщение # 382
На каналы Порошенко наложили арест

Петр Порошенко, экс-президент Украины и глава «Европейской солидарности», получил арест всех своих счетов и телеканалов.

Политическая сила Порошенко «Европейская Солидарность» заявила, что суд арестовал активы «Прямого» и «5 канала». Об этом говорится в заявлении партии.

Там подчеркнули, что каналы не принадлежат Порошенко, а решение связали с «стремлением положить конец свободе слова» и «сделать невозможным любую критику власти в информационном пространстве».

«Прямой» и «5 канал» — это не последние телеканалы, которые пытается закрыть Зеленский, который так хочет только «теплой информационной ванны». Примечательно, что еще с ноября прошлого года всем хорошо известно: каналы не принадлежат Порошенко, — заявляют в ЕС.

Это заявление распространил телеканал «Прямой», впрочем, представители каналов пока его не комментировали.

Напомним, ранее мы сообщали, что Печерский районный суд Киева наложил арест на имущество пятого президента Петра Порошенко по делу о государственной измене. Суд в вечер перед Рождеством арестовал все имущество и активы Порошенко в рамках дела, по которому экс-президент проходит как подозреваемый. Рассмотрение ходатайства длилось почти пять часов. Адвокаты Порошенко заявили, что будут подавать апелляцию.
 
Поделиться с друзьями:
satvitekДата: Понедельник, 10.01.2022, 23:14 | Сообщение # 383
Зеленский ввел санкции против новых телеканалов Козака и Шуфрича



Президент Украины Владимир Зеленский во вторник, 28 декабря, подписал санкции против еще двух украинских телеканалов. Это каналы "Первый независимый" и UkrLive.

Как сказано в указе главы государства, вводится в действие решение Совета национальной безопасности и обороны Украины "О применении персональных специальных экономических и других ограничительных мер (санкций)", контроль за выполнением решения СНБО, возлагается на секретаря организации Данилова. Санкции предусматривают, в частности, запрет на использование радиочастот, блокирование активов и ведение какой-либо деятельности в Украине, и введены на пять лет.

В частности, под санкции попали медиахолдинг "Новости", компании "Тайм Медиа" и "Телепростир". Именно эти компании владеют телеканалами ZIK, NewsOne и "112 Украина", против которых санкции были введены ранее. Кроме того, сегодня указанные компании владеют телеканалами "Первый независимый" и UkrLive, которые связывают с Нестором Шуфричем и Тарасом Козаком.

Еще в начале года Зеленский ввел санкции против Тараса Козака и его телеканалов ZIK, NewsOne и "112 Украина". После этого журналисты этих телеканалов перешли на новосозданный канал "Первый независимый".

В ноябре в мире украинских медиа произошли интересные изменения. Во-первых, экс-президент Петр Порошенко продал корпоративные права на телеканалы "Прямой" и "5 канал". Во-вторых, закрылось старейшее англоязычное издание Kyiv Post. В-третьих, депутат от ОПЗЖ Нестор Шуфрич купил телеканал UkrLive, на который перешли работать, в том числе, и журналисты закрытых каналов из орбиты Козака-Медведчука.
 
Поделиться с друзьями:
ViP TV » Новости телевидения и цифровых технологий » Новости-ТВ (Самые-свежие) » Новости каналов (новости каналов или каналы новостей)
  • Страница 26 из 26
  • «
  • 1
  • 2
  • 24
  • 25
  • 26
Поиск:

IPTV © 2022 Пользовательское соглашение / Политика конфиденциальности / Отказ от ответственности / Правообладателям / Контакты
Сохранить данные в файл M3U Конвертер плейлистов