Логин:
Пароль:
Последние ответы форума
Тема Дата, Время Автор Раздел
XXX плейлисты 22.09.2021, 01:29 ArVi13 Бесплатные плейлисты IPTV
Читать
Самообновляемые плейлисты 22.09.2021, 00:35 Livio Бесплатные плейлисты IPTV
Читать
Платные плейлисты - Бесплатно 21.09.2021, 22:43 Acme Бесплатные плейлисты IPTV
Читать
IPTV плейлисты других стран мира 21.09.2021, 22:42 Acme Бесплатные плейлисты IPTV
Читать
Плейлисты IPTV (общая тема) 21.09.2021, 21:09 OST Бесплатные плейлисты IPTV
Читать
TENET плейлисты 21.09.2021, 18:45 Buldozer34 Бесплатные плейлисты IPTV
Читать
Stalker порталы 21.09.2021, 16:47 Musicman Бесплатные плейлисты IPTV
Читать
Модератор форума: kosmostar, Buldozer34, serjio1990  
ViP TV » Новости телевидения и цифровых технологий » Новости-ТВ (Самые-свежие) » Новости каналов (новости каналов или каналы новостей)
Новости каналов
kosoleg5Дата: Пятница, 11.03.2011, 15:41 | Сообщение # 1

Новости каналов (Каналы новостей)


Или каналы новостей

 
Поделиться с друзьями:
burcsДата: Четверг, 06.02.2014, 07:03 | Сообщение # 31
Страница RT на арабском языке набрала два миллиона «лайков» в социальной сети Facebook

Опередив многие арабские СМИ, в том числе CNN ArabicПри этом общее число подписчиков страниц RT на английском, испанском и арабском языках, превышает четыре миллиона.«Очень приятно, что мы не только сохраняем за собой абсолютное лидерство на Facebook среди всех российских СМИ, но и обгоняем многих зарубежных конкурентов, - заявила главный редактор телеканала RT Маргарита Симоньян.
– Популярность Facebook-страницы RT свидетельствует об огромном интересе арабской аудитории к новостям на Ближнем Востоке, а также к точке зрения России на происходящие в этом регионе события».
По количеству «лайков» страница RT Arabic обгоняет Facebook-аккаунты ведущих международных каналов, в том числе CNN Arabic почти в 4 раза, France 24 Arabic в 1,5 раза и DW Arabic в 7 раз. Показатель страницы RT Arabic “People talking about this”, который измеряет наиболее активную часть аудитории, равен 201 237 человек, что составляет более 10% от общего числа подписчиков, в то время как у страницы телеканала Al Jazeera на арабском языке этот показатель равен 3,5%.
По данным аналитического портала SocialBakers, RT на арабском языке также стал самым быстрорастущим проектом среди российских СМИ за последний месяц – прирост подписчиков его Facebook-аккаунта в январе превысил 300 тысяч человек, а за последние полгода - превысил 1 миллион. Больше всего подписчиков аккаунта RT на арабском языке в Египте, Ираке и Сирии.
 
Поделиться с друзьями:
burcsДата: Четверг, 06.02.2014, 12:45 | Сообщение # 32
“Ростелеком” обеспечит канал LifeNews рекламой на 191,5 млн рублей

Оператор “Ростелеком” намерен заключить договор на размещение рекламы c учредителем и издателем телеканала LifeNews ООО “Медиа контент”, — об этом пишет Rbcdaily. Объявленная сумма сделки составляет 191,5 млн рублей. Срок действия договора, который будет заключен в формате открытой закупки у единственного поставщика, определен с февраля этого года до конца декабря 2016 года.
“Ростелеком” активно сотрудничает с большим количеством рекламных площадок, делая свой выбор в первую очередь на основании оценки эффективности. В частности, рекламу “Ростелекома” можно встретить на “Первом канале”, “России”, НТВ, СТС, ТНТ. Наши аналитики увидели потенциал телеканала LifeNews, поэтому мы решили начать сотрудничать и с ним“, — комментирует директор департамента продуктов и маркетинга “Ростелекома” Игорь Пепеляев.
Согласно условиям контракта, рекламные 30-секундные блоки будут выходить в эфир в будние дни — пятнадцать раз, в выходные — шесть.
Отметим, что “Ростелеком” станет первым крупным рекламодателем LifeNews, начавшего вещание 2 сентября 2013 года. До этого в эфире канала размещались только лишь рекламные ролики собственных продуктов холдинга News Media

 

IPTV провайдеры
 
Поделиться с друзьями:
burcsДата: Четверг, 06.02.2014, 16:34 | Сообщение # 33
Нацсовет переоформил лицензию львовскому телеканалу НТА

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания на заседании 5 февраля переоформил лицензии ПП "НТА - Независимое телевизионное агентство" в связи со сменой логотипа, программной концепции, адреса студии, руководителя, редакционного совета, а также параметров спутника.
Эти изменения произошли в компании в течение лета-осени 2013 года, однако только в ноябре-декабре НТА подал заявление о переоформлении лицензии.
Нацсовет утвердил новый логотип канала - "2" (вместо НТА). Программная концепция изменилась с информационно-развлекательной на информационно-развлекательную с фильмопоказом. Уменьшились объемы собственного производства с 8 часов до 6 ч 24 мин в сутки, в то же время увеличились объемы национального продукта - с 12 до 14 ч в сутки. Возросло количество информационно-аналитических программ с 3,5 часов до 5 ч 20 мин, исчезли культурно-художественные и научно-просветительские программы, уменьшилось количество развлекательно-музыкальных программ с 4 ч 30 мин, возросло количество детских программ по 2 ч в 2 ч 40 мин и фильмопоказ с 7 ч до 7 ч 20 мин. Также стало больше рекламы с 2,5 часов до 3 ч 36 мин.
Компания переехала в Киев. Адрес студии изменилась с улицы Винниченко, 6 во Львове на ул. Срибнокильськую, 14-а, оф. 100 в Киеве.
Руководителем телеканала вместо Виталия Биленя стал Олег Павлишин.
С редакционного совета канала выбыли Виталий Билень, Андрей Левицкий, Светлана Деркач, Тарас Кузяк. Зато в нее вошли Олег Павлишин, Игорь Добрянский, Иван Кузьминский, Дмитрий Ломачук.
В спутниковой лицензии оператором телекоммуникаций вместо ГП "Укркосмос" стало ООО "СЕС Сириус Украина", изменился спутник с Astra 1G на Astra 4A.
Напомним, ребрендинг телеканала состоялся еще летом, а до Киева компания переехала осенью. В декабре Нацсовет объявил телеканалу предупреждение, поскольку не смогла провести его проверку во Львове, а заявлений о переоформлении лицензии на тот момент еще не получала.
 
Поделиться с друзьями:
burcsДата: Четверг, 06.02.2014, 17:48 | Сообщение # 34
Олимпийские права на три года стоили НТКУ 3 миллиона евро

Национальная телекомпания приобрела эксклюзивные права на трансляцию в Украине различных олимпийских соревнований в течение 2014-2016 годов за 3 млн евро. Об этом в комментарии «Телекритике» сказал временно исполняющий обязанности генерального директора НТКУ Александр Пантелеймонов.
Средства телекомпания должна уплатить заплатить немецкой компании Sportfive, которая получила лицензию на показ и распространение прав на трансляции олимпиад.
«Весь большой олимпийский пакет обошелся нам в 3 млн евро. Впервые правообладателем на трансляцию олимпиады стала не Европейский вещательный союз, а частная компания Sportfive. В соответствии с соглашением с ней мы должны рассчитаться несколькими траншами. 2013 года мы уже заплатили первую часть - 21 млн грн. В этом году еще должны перечислить один миллион евро», - сказал Александр Пантелеймонов.
Соглашение предусматривает приобретение прав на трансляцию зимних Олимпийских игр 2014 года, которые пройдут в Сочи (Россия), летних Олимпийских игр 2016 года (Рио-де-Жанейро, Бразилия) и на трансляцию летних и зимних паралимпийских игр.
Напомним, 6 февраля Первый национальный покажет командные соревнования по фигурному катанию, проходящих в рамках XXII зимних Олимпийских игр.
7 февраля Первый покажет церемонию открытия зимней Олимпиады-2014 в Сочи. Время покажет церемонию открытия 7 февраля телеканал «Интер».
Напомним, Национальная телекомпания Украины (НТКУ) обратилась к представителям украинских средств массовой информации с предупреждением об ответственности в случае несанкционированной трансляции событий зимней Олимпиады 2014 года.
 
Поделиться с друзьями:
burcsДата: Четверг, 06.02.2014, 17:50 | Сообщение # 35
ФАС получила материалы для проверки сговора операторов об отключении телеканала "Дождь"

Ранее в СПЧ заявляли о намерении обратиться к министру внутренних дел с просьбой провести доследственную проверку в связи с отключением вещания телеканала операторами
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России получила все необходимые материалы для проверки сговора операторов при отключении телеканала "Дождь". Об этом сообщил журналистам статс-секретарь, заместитель руководителя ФАС Андрей Цариковский.
"Материалы нами получены, мы их рассматриваем, у нас есть 30 дней, но думаю, что нам хватит меньше. Обращения поступили и в течение определенного срока мы примем решение, возбуждать дело или нет", - сказал он.
Ранее в Совете при президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека (СПЧ) заявляли о намерении обратиться к министру внутренних дел Владимиру Колокольцеву с просьбой провести доследственную проверку в связи с отключением вещания телеканала "Дождь" операторами связи. По мнению главы СПЧ Михаила Федотова, следовало провести доследственную проверку по признакам преступления, предусмотренного ст. 178 УК РФ (недопущение, ограничение или устранение конкуренции).
Федотов утверждал, что в отношении телеканала "Дождь" совершаются противозаконные действия "с использованием служебного положения", за что "предусмотрено наказание до шести лет лишения свободы". "То, что происходит сейчас, - это беспрецедентное дело. Мы с Михаилом Александровичем (Федотовым - прим. ИТАР-ТАСС) согласны с тем, что налицо признаки преступления, надо открывать уголовное дело - это "картельный сговор", для того чтобы погубить СМИ", - заявил также уполномоченный по правам человека в РФ Владимир Лукин.
Накануне 70-летней годовщины снятия блокады Ленинграда посетителям интернет-сайта "Дождя" предлагали ответить на вопрос, стоило ли сдать Ленинград, чтобы спасти его жителей. Опрос вызвал резкую негативную реакцию в обществе. 29 января депутаты законодательного собрания Петербурга обратились к генеральному прокурору РФ Юрию Чайке с просьбой провести проверку телеканала и принять меры "вплоть до закрытия канала". В тот же день с аналогичной просьбой к генпрокурору обратилась думская фракция КПРФ.
Ряд операторов кабельного телевидения прекратили трансляцию "Дождя".
 
Поделиться с друзьями:
burcsДата: Четверг, 06.02.2014, 17:51 | Сообщение # 36
Роскомнадзор зарегистрировал порноканал для вещания в России

Свидетельство за номером ЭЛ № ФС 77 — 56834, выданное 29 января 2014 г. получило СМИ под названием «Brazzers TV Europe»."Brazzers TV Europe" является телеканалом, транслирующий в эфире контент, который можно отнести к категории «hard porno».
Любителям «клубнички» он более знаком под названиями «Private Spice», а ещё ранее — «Spice Platinum» (под этим названием канал был даже доступен для просмотра на цифровых спутниковых ресиверах с эмулятором кодировок).
Интересно что выдача разрешения европейскому порноканалу происходит на фоне того, что в пакете «НТВ-Плюс» единственный «взрослый» телеканал категории «hard» («Hustler TV») был заменён на канал мягкой эротики «Blue Hastler». А оператор «Орион-Экспресс» был вынужден и вовсе отказаться от трансляции даже «софтовых» эротических телеканалов из-за претензий Роскомнадзора.
 
Поделиться с друзьями:
burcsДата: Пятница, 07.02.2014, 06:07 | Сообщение # 37
Channel 5 +24 в пакете Freesat

Британская телевизионная станция Channel 5 начала вещание версии канала с 24-опозданием . Channel 5 +24 доступен в бесплатной услуге британской спутниковой платформы Freesat. Channel 5 +24 находится на позиции 132 в EPG. Зрители могут на новом канале смотреть програмы Channel 5 показывавшиеся 24 часа ранее .
Станция Channel 5 +24 заменила оригинальную станцию 5* +1. Channel 5 +24 вещает в раздельности 704 x 576 в MPEG-2/SD с качеством звука 192 kbit/s.
Технические параметры - Channel 5 +24:
ASTRA 2F (28,2°E)
тп. 57 (10,964 GHz, pol. H, SR: 22000, FEC: 5/6, DVB-S/QPSK)
ID: Channel 5 +24
PID V: 2337
PID A: 2338, 2340
PID PCR: 2337
SID: 7716
PID TXT: 2339
PID PMT: 261
Provider: Sky UK
Koдирование: нет
 
Поделиться с друзьями:
burcsДата: Пятница, 07.02.2014, 06:10 | Сообщение # 38
Прямая трансляция Олимпиады в Сочи на ТВ

Все начнется 7 февраля в 20:14 – в это время "Первый канал" и канал "Россия" приступят к показу церемонии открытия первых в России зимних игр в Сочи. Ее повторят 8 февраля в 11:15 по "Первому каналу". "Россия-2" (бывший "Спорт") превращается в олимпийский канал и на протяжении всех дней будет показывать Олимпиаду круглосуточно в полном объеме.
 
Поделиться с друзьями:
burcsДата: Пятница, 07.02.2014, 06:11 | Сообщение # 39
Канал “Наш футбол” хочет взыскать с издания "Советский спорт" 95 млн рублей

Канал “Наш футбол” подал в суд иск на издание "Советский спорт" за размещение на сайте последнего записей спортивных трансляций вещателя, — об этом пишет РБКDaily. Ущерб от размещения роликов на портале sovsport.ru телеканал оценил в 95 млн рублей.
Напомним, что ранее (в декабре 2013 года) “Наш футбол”, владельцем которого является “Лига-ТВ”, подал иск в Арбитражный суд города Москвы к издательству “Советский спорт” относительно онлайн-ресурса sovsport.ru. Суд назначил второе слушание на 11 марта, — отметил генеральный директор канала Илья Рустамов.
Если сначала ущерб от незаконных трансляций оценивался в 15 млн рублей, то сейчас требуемая сумма выросла. “Время продолжало идти, а нелегальный контент снова появлялся на ресурсе, поэтому мы приняли решение увеличить сумму иска до 95 млн руб.”, — объяснил Рустамов. Он также подчеркнул, что компания хотела урегулировать конфликт до суда мирным путем. “В ответ “Советский спорт” предложил купить у нас фрагменты передач за смешные деньги”, — сказал Рустамов.
Генеральный директор издательства “Советский спорт”, учредителем которого является ИД “Комсомольская правда”, Владислав Гемст сказал, что сумма в 95 млн рублей является грандиозной. “Она нас очень тревожит. Мы хотели детально разобраться в сути претензий, прежде чем давать подробные комментарии”, — прокомментировал Гемст. Он также указывает, что трансляции появлялись на сайте с указанием источника. По данным TNS Web, на конец прошлого года в среднем аудитория сайта sovsport.ru достигала 1,97 млн посетителей.
Отметим, что ранее “Наш футбол” уже выиграл суд против интернет-ресурса livetv.ru, нелегально размещавшего трансляции матчей. Сумма ущерба была оценена в 88 млн рублей, а судебный иск рассматривался и был удовлетворен Хорошевским судом города Москвы.
Компания “Лига-ТВ” на 100% принадлежит Российской футбольной премьер-лиге. “Наш футбол” транслирует все матчи чемпионата России, абонентская база телеканала насчитывает около 300 тысяч подписчиков.
 
Поделиться с друзьями:
burcsДата: Пятница, 07.02.2014, 18:20 | Сообщение # 40
Некодированный TLC в Германии с 10 апреля

Дата начала вещания в Германии некодированного канала для женщин TLC объявлена 10 апреля 2014 года, сообщает немецкий журнал „Kontakter”. Старту будет способствовать рекламная компания работающая в Мюнхенском агентстве Neverest, под девизом „TLC - Hier spielt das Leben” (TLC - Здесь продолжается жизнь).
Программами на канале TLC, направленными женщинам в возрасте 20-49 лет, будут реалити шоу. Большая часть содержания будет происходить из запасов американского союза Discovery, например серия "Breaking Amish". Планируемая также местная, немецкая продукция. TLC получил лицензию от баварского регулятора BLM в декабре 2013 года. Кроме платных каналов телевидения Discovery Channel и Animal Planet, Discovery предлагает в Германии некодированный канал для мужчин DMAX.
 
Поделиться с друзьями:
burcsДата: Пятница, 07.02.2014, 18:21 | Сообщение # 41
Сенатор Морозов предложил запретить вещание CNN в России

Член Совета Федерации РФ Игорь Морозов предложил запретить на территории России вещание телеканала CNN. Об этом 7 февраля сообщает РИА Новости.
Введение временного запрета на трансляцию эфира CNN российскими кабельными операторами сенатор назвал «необходимой показательной мерой». По мнению Морозова, ограничение вещания помогло бы каналу понять, насколько неправильным было его решение причислить монумент защитникам Брестской крепости к «самым уродливым памятникам мира». «Это нужно, чтобы CNN и другие СМИ знали меру своей публичности и понимали, какие оценки они могут публично давать, а какие нет», — заявил сенатор.
Как отдельно отметил сенатор, характеристика, которую дали журналисты СNN памятнику, крайне некорректна и оскорбляет весь российский народ. «Этот монумент выглядит так, как мы представляем себе наши главные ценности — патриотизм, героизм и любовь к родине», — подчеркнул Игорь Морозов.
В свою очередь другой член Совфеда, зампред сенатского комитета по международным делам Андрей Климов в интервью РИА Новости заявил, что не видит в рейтинге памятников CNN «политического заказа». Реагировать на подобные действия западных СМИ «принимая бумажки» Климов считает излишним. «Нужно инициировать широкую общественную дискуссию, в том числе по линии межпарламентского диалога. Нужно приглашать, беседовать, разъяснять, воспитывать», — сказал Климов, отметив, что только подобные меры могут дать положительный результат.
Публикацию CNN оскорбительного рейтинга Андрей Климов объяснил традиционно сложившимся среди жителей США образом «русского врага», а также общей «неграмотностью» американцев, которая проявляется даже на уровне знания политической карты мира. «У них Россия располагается в Азии, а Европа простирается до Украины», — отметил сенатор.
Рейтинг самых уродливых памятников мира был опубликован на сайте CNN 24 января. Второе место в рейтинге занял расположенный в Бресте монумент «Мужество», который был воздвигнут в память о защитниках Брестской крепости, погибших в годы Второй мировой. В комментарии к фото журналисты телеканала отмечали, что «требуется мужество для того, чтобы посмотреть на этого надутого бетонного белоруса, который то ли злится, то ли страдает запором».
Российские власти посчитали рейтинг кощунственным. Депутаты Госдумы потребовали от CNN официальных извинений. Руководство телеканала в тот же день действительно принесло извинения всем жителям России и Белоруссии, которые могли счесть рейтинг оскорбительным. Подпись под фотографией была изменена (новая подписки к снимку сообщала, что на фото изображен монумент в память о защите белорусского города Бреста в годы Второй мировой войны).
 
Поделиться с друзьями:
burcsДата: Пятница, 07.02.2014, 18:21 | Сообщение # 42
ID Xtra - новый канал Discovery стартует 1.04.2014

Фирма Discovery Networks CEEMEA, часть ведущего отдела Discovery Communications, гостила на международной выставке и форуме CSTB-2014 в Москве . Во время торгов в днях 28-30 января 2014 года для всех посетителей презентовала свое свежее портфолио . Discovery Networks CEEMEA работает в средне восточной Европе , на ближнем востоке и в Африке .Наибольшой новостью стало то что в его портфолио есть стартующий 1 апреля этого года канал ID Xtra.
Будет это канал направленый для женщин , затрагивающий необьяснимые истории , полные загадок и напряжения . "Просматривайте внимательно, реальные истории никогда не являются такими простыми, как кажется" - это ключевая идея новой марки. Возбуждающее, увлекающее истории, которые обеспечили успех Investigation Discovery, теперь появятся в новой, более эмоциональной, обворожительной и привлекательной форме на ID Xtra. В другой половине 2014r. будет стартовать версия HD этого канала.
На российском рынке тоже стартует Discovery Channel HD (4 марта) и Animal Planet Russia HD (18 марта). Discovery Channel HD заменит обычное вещание канала Discovery Showcase HD.
 
Поделиться с друзьями:
burcsДата: Пятница, 07.02.2014, 18:22 | Сообщение # 43
CP: Каналы HBO и Cinemax на новых позициях

В списке Цифрового Польсата произошло изменение позиции всех каналов HBO и Cinemax в формате SD. Там, где находились источники в формате SD, то есть на записях с 27 по 31 появились копии каналов HBO HD, HBO 2 HD, HBO Comedy HD, Cinemax HD и Cinemax 2 HD, которые также доступны на своих прежних позициях. С тех пор каналы HBO и HBO 2, HBO Comedy, Cinemax и Cinemax 2 в качестве SD доступны в конце списка Цифрового Польсата.
Присутствуют элементы каналов HBO и Cinemax в Цифровом Polsat:
27 и 132. HBO HD
28 133. HBO 2 HD
29 134. HBO Comedy HD
30 и 135. Cinemax HD
31 136. Cinemax 2 HD
330. HBO
331. HBO 2
332. HBO Comedy
333. Cinemax
334. Cinemax 2
 
Поделиться с друзьями:
burcsДата: Суббота, 08.02.2014, 14:52 | Сообщение # 44
Информационный канал Arise News вернулся на 13°E

6 февраля 2014 года после шести месяцев перерыва, в связи с  плохой финансовой ситуацией , нa позицию 13°E вернулся канал, передающийся с территории Нигерии- Arise News. Вещание проводится с транспондера GlobeCast № 154 на спутнике Eutelsat HOT BIRD 13D (13°E) с параметрами 11,585 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4, DVB-S/QPSK.Стоит напомнить , что до августа 2013 года вещание велось с транспондера № 130, на спутнике  Eutelsat HOT BIRD 13D (13,0°E) на частоте 11,117 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK.
Технические параметры канала Arise News:
Eutelsat HOT BIRD 13D (13,0°E)
тр.154 (11,585 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4, DVB-S/QPSK)
ID: Arise TV
PID V: 1527 (MPEG-2/SD)
PID A: 1528
PID PCR: 1527
SID: 13527
кoдирование: нет
 
Поделиться с друзьями:
burcsДата: Суббота, 08.02.2014, 20:15 | Сообщение # 45
ARD и ZDF покажут Олимпиаду с помощью HbbTV

Немецкие общественные вещатели ARD и ZDF будут транслировать 500 дополнительных часов прямых трансляций с зимней Олимпиады 2014 года в Сочи с использованием стандарта HbbTV.
Дополнительные прямые трансляции дополнят 240 часов трансляций в прямом эфире запланированные с пятницы, 7 февраля до воскресенья, 23 февраля на основных каналах этих вещателей.
Дополнительные 4 потока будет доступны в рамках так называемой Mediatheken этих двух вещателей. Нажав на красную кнопку, зрители с устройством HbbTV, которое должно быть подключено к сети Интернет, смогут получить доступ к дополнительным трансляциям.
 
Поделиться с друзьями:
ViP TV » Новости телевидения и цифровых технологий » Новости-ТВ (Самые-свежие) » Новости каналов (новости каналов или каналы новостей)
Поиск:

IPTV © 2021 Пользовательское соглашение / Политика конфиденциальности / Отказ от ответственности / Правообладателям / Контакты
Сохранить данные в файл M3U Конвертер плейлистов